Последние время наш дом, вернее земля под и вокруг дома 146 по проспекту Мира стали магнитом интересов властей, изо всех сил пытающихся маргинализировать некогда удобный и процветающий уголок Москвы - ВДНХ.
За ними вслед потянулись и бомжи с наркоманами.
Просто смотрим.
А к нашим властям просьба - разобраться с брошенными и бесхозными, на наш взгляд автомобилями, стоящими в нашем дворе и которые стали уже жильем бомжей.
В апреле 2013 года мы запросили данные у правительства Москвы по поводу проведения межевания дома 146 по проспекту Мира. Надо ли говорить, что ответ мы ждали более 2-х месяцев. Получили. Но лишь после того, как обратились к Максиму Ликсутову во время встречи на личном приеме. И только тогда через несколько дней получили ответ.
В нем сказано, что в 2006 году Москомархитектурой был разработан проект межевания жилого квартала и общественные слушания не проводились. И дальше внимание: По информации Департамента городского имущества города Москвы запланировано проведение межевания указанного жилого квартала. Срок проведения данной работы в настоящее время не определен.
Ах, как я обожаю словесную эквилибристику наших чиновников - вроде бы и пачку масла показали, а на хлеб намазать нечего.
Отдельным абзацем в письме сказано, что о дате и времени проведения публичных слушаний жители будут проинформированы в порядке , определенном ... и т.д.
Ага, это мы уже проходили.
И скан письма выложим вечером.
Еще раз говорить о профессионализме представителей власти сейчас не будем, а представляем вашему вниманию доклад «Красные линии» Лосева Владимира Михайловича (житель района Перово, ВАО г.Москвы).
Думаю, что будем многим интересен и полезен.
Публикацию посмотрели 1912 раз(а) и написали 1 комментариев.
http://fishki.net/comment.php?id=98477 Велодорожки и парковки в Москве (28 фото)
12 октября 2011 года На Воробьевых горах около главного здания МГУ в Москве открылась первая выделенная велосипедная дорожка. Открывал ее сам мэр Москвы Сергей Собянин, который вместе с ректором МГУ Виктором Садовничим осуществил показушный проезд на расстоянии 6,6 километров (такова длина веломаршрута) на виду у фотографов и других представителей СМИ. Правда, дорожка получилась, как обычно, странная. Она расположена на уровне проезжей части и ничем не отгорожена. Выделяется же лишь только цветом - зеленым. А парковочные места вообще убили, смотрите сами.
Публикацию посмотрели 2590 раз(а) и написали 0 комментариев.
29 июня 2013 года закрыли на ремонт северный вестибюль станции метро ВДНХ. И только начальники об этом не знали и работы выполняли в последние дни и даже уже после закрытия метро. И мы в субботу же посмотрели как и что они делали. Работы было - конь не валялся, то есть даже не было дорожное покрытие сделано, делали под палящими лучами (а в тот день была аномальная жара) и пассажиры просто вынуждены были глотать еще и асфальтовый раскаленный пар и все "ароматы", сопутствующие дорожным работам, так как обойти было негде.
А на следующий день прошел дождь... ураганный дождь, четверть месячных осадков выпала, поломав множество деревьев по городу и даже убив человека. Но нашим дорожникам все нипочем! Давайте посмотрим, что же у них получилось? Не было ли нарушений технологий по укладке и благоустройству дороги и тротуара?
http://мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.html ВДНХ и эффективные московские менеджеры
Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но...
Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры. И они решили транспортную проблему Москвы. Вернее, решают. Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.
Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.
И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом http://ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже - главное, что бы что-то делалось. Это как зимой - двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.
Или анекдот еще есть: "не догоню, так хоть согреюсь".
И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.
Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!" Вещуньина* с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, - И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
Поэтому возникает закономерный вопрос – разве включение перечня «добрых дел» в программные мероприятия можно рассматривать как программные мероприятия на следующие 5 лет? В чём тут Программа? Нет ни конкретных мероприятий с разбивкой на пять лет. Нет критериев оценки эффективности реализации программы. Нет её технико-экономического обоснования. Нет НИЧЕГО, что могло бы быть принято как долгосрочные программные мероприятия. Вместо этого нам предложены плохо сформулированные лозунги и лицемерные фразы вроде той, что: «принять решение о том, как сделать каждый конкретный двор удобнее, МОГУТ ТОЛЬКО САМИ ЖИТЕЛИ»
«САМИ ЖИТЕЛИ» …..
«Почти 565 тысяч машино-мест в 20 тысячах дворах» - это 5,6 миллиона кв.м уничтоженного газона (даже из расчёта 10 м2 на 1 м/м). А миллионы квадратных метров уничтоженных газонов вдоль улиц, шоссе, в парках, скверах это что же – принятые москвичами «решения»?! Кутузовский пр-кт, «хорда», Ленинский пр-кт, Сокольники, Лосиный остров, Измайлово, Восточное Дегунино, Таганка, Ходынка, сквер у Китайского посольства, ВДНХ, Медведково, Останкино и т.д.и т.д и т.д. Это тоже «решения жителей»?!
Где анализ сложившейся ситуации в сфере ЖКХ? Где оценка состояния окружающей среды и санитарной безопасности? Где оценка обеспеченности жильём, рабочими местами, детскими садами и школами? Где вопросы промышленности, высшего образования и т.д
..........
Так нужна ли нам такая пятилетняя программа и такие эффективные менеджеры?
Все мы видели по ТВ рекламу останкинской колбасы, талантливо склоняющей нас к покупке ностальгией по детству песенкой, что "папа может, папа может".
Сегодня мне случилось побывать возле метро Алексеевская со стороны Останкинского района.
И то что я там увидела сразу заставило меня вспомнить детскую песенку в соотношении с Останкинским районом.
По аналогии как-то возникло сразу сравнение с "папами" округа и Останкинского района в частности.
В рекламе папа может, а в реальности могут глава Останкинского района и префект округа навести порядок возле подземного перехода, ведущего через проспект Мира к метро Алексеевская?
Или ждут когда люди ноги ломать начнут (см. фото)?
Серией подобных материалов начинаем составлять дорожную карту для префекта СВАО.