29 июня 2013 года закрыли на ремонт северный вестибюль станции метро ВДНХ.
И только начальники об этом не знали и работы выполняли в последние дни и даже уже после закрытия метро.
И мы в субботу же посмотрели как и что они делали. Работы было - конь не валялся, то есть даже не было дорожное покрытие сделано, делали под палящими лучами (а в тот день была аномальная жара) и пассажиры просто вынуждены были глотать еще и асфальтовый раскаленный пар и все "ароматы", сопутствующие дорожным работам, так как обойти было негде.
А на следующий день прошел дождь... ураганный дождь, четверть месячных осадков выпала, поломав множество деревьев по городу и даже убив человека. Но нашим дорожникам все нипочем!
Давайте посмотрим, что же у них получилось? Не было ли нарушений технологий по укладке и благоустройству дороги и тротуара?
http://мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.htmlВДНХ и эффективные московские менеджеры
Публикацию посмотрели 1566 раз(а) и написали 0 комментариев.
1-07-2013, 08:13 -
Admin (
Горячие новости,
Лента новостей,
СВАО,
Cтроительство и реконструкция,
Транспорт,
ЖКХ,
Экология,
Социальная сфера,
Закон и порядок,
Маразмы нашего городка)
Северный выход ВДНХ закрыли на ремонт.
Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но...
Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры.
И они решили транспортную проблему Москвы.
Вернее, решают.
Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.
Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.
И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом
http://ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже - главное, что бы что-то делалось.
Это как зимой - двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.
Или анекдот еще есть: "не догоню, так хоть согреюсь".
И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.
Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.
Публикацию посмотрели 1659 раз(а) и написали 0 комментариев.
Поэтому возникает закономерный вопрос – разве включение перечня «добрых дел» в программные мероприятия можно рассматривать как программные мероприятия на следующие 5 лет? В чём тут Программа? Нет ни конкретных мероприятий с разбивкой на пять лет. Нет критериев оценки эффективности реализации программы. Нет её технико-экономического обоснования. Нет НИЧЕГО, что могло бы быть принято как долгосрочные программные мероприятия. Вместо этого нам предложены плохо сформулированные лозунги и лицемерные фразы вроде той, что: «принять решение о том, как сделать каждый конкретный двор удобнее, МОГУТ ТОЛЬКО САМИ ЖИТЕЛИ»
«САМИ ЖИТЕЛИ» …..
«Почти 565 тысяч машино-мест в 20 тысячах дворах» - это 5,6 миллиона кв.м уничтоженного газона (даже из расчёта 10 м2 на 1 м/м). А миллионы квадратных метров уничтоженных газонов вдоль улиц, шоссе, в парках, скверах это что же – принятые москвичами «решения»?! Кутузовский пр-кт, «хорда», Ленинский пр-кт, Сокольники, Лосиный остров, Измайлово, Восточное Дегунино, Таганка, Ходынка, сквер у Китайского посольства, ВДНХ, Медведково, Останкино и т.д.и т.д и т.д. Это тоже «решения жителей»?!
Где анализ сложившейся ситуации в сфере ЖКХ? Где оценка состояния окружающей среды и санитарной безопасности? Где оценка обеспеченности жильём, рабочими местами, детскими садами и школами? Где вопросы промышленности, высшего образования и т.д
..........
Так нужна ли нам такая пятилетняя программа и такие эффективные менеджеры?
Публикацию посмотрели 1639 раз(а) и написали 1 комментариев.