В префектуре СВАО изучают места размещения новых поликлиник
В префектуре СВАО изучают места размещения новых поликлиник Руководство префектуры СВАО приступило к окончательному определению мест размещения новых поликлиник в округе, к консультациям по этому вопросу с жителями. Речь идет в первую очередь о 12 поликлиниках, которые появятся в различных районах округа в ближайшие годы. - Сейчас префектура ведет тщательную проработку всех документов, на участках изучает все «за» и «против», стараемся прорабатывать все детали как со специалистами, так и с жителями - прямо на местах, - сообщил сегодня и.о. префекта СВАО Валерий Виноградов во время встречи с инициативными группами и представителями общественных организаций района Свиблово. Встреча была посвящена как раз вопросу размещения поликлиники в Свиблове, мероприятие прошло на улице Яблочкова, в здании Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения СВАО.
_________________________________________________________________ В Алексеевском районе вообще нет ни одного лечебного учреждения. Жители нашего района вынуждены ходить в Останкинский или в Ростокино. Например, наш микрорайон обслуживается в поликлинике в районе метро Алесксеевская в Останкинском районе или на улице Цандера в том же Останкинском районе. Что бы добраться до Цандера поликлиники № 77 надо преодолеть ряд нешуточных препятствий, что для пожилых людей, зачастую просто невозможно. 1. Сначала надо перейти подземный переход, который одновременно является и входом в метро: что там происходит сегодня лучше промолчать - не каждый взрослый и здоровый человек выберется без ощутимых потерь.
Меня удивило, что такие решения на уровне города принимаются без консультаций с медиками.
Почему никто не задал вопрос хотя бы обычному пульмонологу, а что будет с такими активистами-велосипедистами через несколько лет?
Что за блажь, а очень хочется назвать это крайним идиотизмом, строить велодорожки вдоль автомагистралей, а спортивные площадки в 15-20 метрах от автозаправки и автомойки (лежачего полицейского так и не сделали, хотя так активно обещали и кивали, что чуть голова не отвалилась у обещальщиков и потому люди на тротуаре, идущие в метро, толкаются в прямом смысле с машинами, выезжающими с автозаправки), а также от автомагистрали, причем 2-уровневой и на 16 дорожных полос, где абсолютно всегда пробки?
И в 20 метрах от выхода из метро и туалетов, через которые проходит почти 100 000 тысяч человек в сутки, после закрытия северного выхода.
Возле выхода из метро постоянная помойка: днем из-за потока людей это не видно, а вечером, когда поток спадает - просто мимо идти противно.
Это что, сознательная поставка клиентов в наши так бурно строящиеся больницы, как нам рассказывал господин Печатников на этой неделе в своей коротенькой речи минут на 40 на встрече с населением?
В органах власти и подведомственных им организациям работают люди, которые не в состоянии оценить ситуацию, доложить важные вопросы руководителю, не проявляют инициативу, равнодушны, у них нет ценных мыслей и идей, они не в состоянии мыслить критически, не могут выполнять порученную работу качественно... и поэтому эта миссия будет возложена на общественников? Так решите проблему – увольте неработающих. В противном случае (ну если чиновники вдруг неравнодушны, имеют ценные мысли и т.д.) зачем общественникам дублировать их работу?
Публикацию посмотрели 3337 раз(а) и написали 1 комментариев.
http://fishki.net/comment.php?id=98477 Велодорожки и парковки в Москве (28 фото)
12 октября 2011 года На Воробьевых горах около главного здания МГУ в Москве открылась первая выделенная велосипедная дорожка. Открывал ее сам мэр Москвы Сергей Собянин, который вместе с ректором МГУ Виктором Садовничим осуществил показушный проезд на расстоянии 6,6 километров (такова длина веломаршрута) на виду у фотографов и других представителей СМИ. Правда, дорожка получилась, как обычно, странная. Она расположена на уровне проезжей части и ничем не отгорожена. Выделяется же лишь только цветом - зеленым. А парковочные места вообще убили, смотрите сами.
Публикацию посмотрели 2626 раз(а) и написали 0 комментариев.
Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но...
Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры. И они решили транспортную проблему Москвы. Вернее, решают. Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.
Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.
И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом http://ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже - главное, что бы что-то делалось. Это как зимой - двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.
Или анекдот еще есть: "не догоню, так хоть согреюсь".
И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.
Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.
Как часто, обратившись к тому или иному чиновнику мы понимаем, что имеем дело с опытным и грамотным специалистом? Да практически никогда. Огромное количество распорядительных и нормативных документов, принятых в последние годы, ответы, получаемые жителями на свои обращения, свидетельствуют об отсутствии у чиновников не только профильного образования, но и порой, элементарного знания русского языка. Приводить примеры нет необходимости – интернет и наши личные архивы изобилуют ими.
Поэтому возникает закономерный вопрос – разве включение перечня «добрых дел» в программные мероприятия можно рассматривать как программные мероприятия на следующие 5 лет? В чём тут Программа? Нет ни конкретных мероприятий с разбивкой на пять лет. Нет критериев оценки эффективности реализации программы. Нет её технико-экономического обоснования. Нет НИЧЕГО, что могло бы быть принято как долгосрочные программные мероприятия. Вместо этого нам предложены плохо сформулированные лозунги и лицемерные фразы вроде той, что: «принять решение о том, как сделать каждый конкретный двор удобнее, МОГУТ ТОЛЬКО САМИ ЖИТЕЛИ»
«САМИ ЖИТЕЛИ» …..
«Почти 565 тысяч машино-мест в 20 тысячах дворах» - это 5,6 миллиона кв.м уничтоженного газона (даже из расчёта 10 м2 на 1 м/м). А миллионы квадратных метров уничтоженных газонов вдоль улиц, шоссе, в парках, скверах это что же – принятые москвичами «решения»?! Кутузовский пр-кт, «хорда», Ленинский пр-кт, Сокольники, Лосиный остров, Измайлово, Восточное Дегунино, Таганка, Ходынка, сквер у Китайского посольства, ВДНХ, Медведково, Останкино и т.д.и т.д и т.д. Это тоже «решения жителей»?!
Где анализ сложившейся ситуации в сфере ЖКХ? Где оценка состояния окружающей среды и санитарной безопасности? Где оценка обеспеченности жильём, рабочими местами, детскими садами и школами? Где вопросы промышленности, высшего образования и т.д
..........
Так нужна ли нам такая пятилетняя программа и такие эффективные менеджеры?
Продолжение (начало см. http://мосград.рф/newsh/13-ubiystvo-cerkovnoy-gorki.html )
За последние дни произошло много событий, но пока о них не будем говорить, а посмотрим как дальше будет развиваться ситуация.
Но мимо одной из них просто невозможно пройти мимо, так как гарантированно может произойти по-черномырдински: хотели как лучше – получилось как всегда.
Речь о том, что на Церковной горке одна из зон предназначена для беременных мамочек и бабушек для прогуляться и посидеть на лавочке.
Но дело в то, что именно эта зона всегда вызывала наиболее сильно притяжение для асоциальных личностей или стремящихся к этому и мигрантов – такое себе укромное место для тусовок.
Даже в этом материале есть фото, когда в разгар рабочего дня один из таких асоциальщиков просто спит под кустом.
Вчера вечером в управе Алексеевского района проводилось несколько мероприятий, в том числе и встреча главы управы с населением, на которой поднимался вопрос и по Церковной горке.
После встречи мы шли через Церковную горку и не могли не сфотографировать, что же там происходит и по вечерам.
Смотрим и обращаем внимание на время снимков:
Публикацию посмотрели 1543 раз(а) и написали 0 комментариев.
Все мы видели по ТВ рекламу останкинской колбасы, талантливо склоняющей нас к покупке ностальгией по детству песенкой, что "папа может, папа может".
Сегодня мне случилось побывать возле метро Алексеевская со стороны Останкинского района.
И то что я там увидела сразу заставило меня вспомнить детскую песенку в соотношении с Останкинским районом.
По аналогии как-то возникло сразу сравнение с "папами" округа и Останкинского района в частности.
В рекламе папа может, а в реальности могут глава Останкинского района и префект округа навести порядок возле подземного перехода, ведущего через проспект Мира к метро Алексеевская?
Или ждут когда люди ноги ломать начнут (см. фото)?
Серией подобных материалов начинаем составлять дорожную карту для префекта СВАО.