http://мосград.рф/
главная горячие новости лента новостей
строительство транспорт жкх экомониторинг соц.сфера закон документы ожио
вход или регистрация обратная связь

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

11-03-2013, 13:27 - Maker (СВАО, Транспорт)

На сайте http://infranews.ru/novosti/gorod/28834-v-moskve-za-schet-investorov-budut-postroeny-255-tpu/ еще за октябрь 2012 года нашлась вот такая информация:

В Москве за счет инвесторов будут построены 255 ТПУ

Власти Москвы в нынешней ситуации нехватки территорий под застройку в пределах МКАД советуют девелоперам обратить внимание на землю у станций метро и железной дороги. В столице планируется создание 255 транспортно-пересадочных узлов, среди которых 162 будут представлять собой капитальные многофункциональные комплексы, благодаря которым у инвесторов появится возможность соорудить почти 4 млн кв. м коммерческой недвижимости. ТПУ, создание которых планируется с 2014 до 2020 гг, будут объединять в себе автовокзалы, станции метро и пригородных электричек, остановки наземного транспорта.

Таким образом, все капитальные ТПУ, в том числе 13 автовокзалов, должны быть построены за счет инвесторов. Кроме обязательной функциональной части – 5-30 тыс. кв. м. с паркингом, разворотными площадками, перронами, залами ожидания и продажи билетов – предприниматели смогут построить и коммерческую инфраструктуру, определяемую с учетом их желаний и возможностей территории. Ограничивать инвесторов по сегментам коммерческой недвижимости не будут.

Для участия в данных проектах предприниматели должны будут договариваться с ГУП «Московский метрополитен», РЖД и МКЖД, выступающими заказчиками строительства. Московский метрополитен консолидировал 94 ТПУ, РЖД – 37 и МКЖД – 31. Требуемый объем инвестиций ещё не определен, но участниками проекта посчитан средний срок окупаемости вложений – 7-10 лет. На данный момент проектируются 65 узлов в самых загруженных местах. Проектом постановления правительства уже определены шесть самых крупных ТПУ: ВДНХ, Измайловский парк, Красногвардейская, Юго-Западная, Кузьминки, Саларьево.

Москва, конечно, большая, но возникает вопрос: не перебор ли аж 4 млн кв. м коммерческой недвижимости наряду с уже имеющимися?

Теперь понятно, почему в каждом углу и кочке пытаются построить автостанцию или ларёк.
С другой стороны, вроде бы и понятно, что кто музыку заказывает, тот и девушку и танцует, но почему "танцуют" нас?

Ну да ладно - начнем с начала.

В ответах из Управы Алексеевского района и префектуры СВАО мы получаем отписки и иногда даже кое-какую информацию найти можно.
Например, что проектной организацией ООО "Инжсервис" разработана проектно-сметная документация по обустройству транспортно-пересадочного узла в зоне станции метро "ВДНХ".


А давайте поближе познакомимся с этой организацией:
При поиске в инете сразу становится понятно, что организация ни разу не московская, что не является криминалом ни в коем разе, но также понятно, что и местных топографических особенностей, видимо, не знает. Но об этом подробнее дальше рассмотрим.

А пока видим, что компания воронежская.

http://maps.yandex.ru/org/1052010870/

Если по яндексу через функцию панорамы посмотреть, то вот то жилое здание и есть мощная проектная организация, талантливо умеющая вписать автостанцию с отстойником для автобусов и стоянкой для такси (о тысячах маршруток под самыми окнами мы просто пока молчим) в санитарную зону жилых домов.

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

По ссылке же заодно можно и отзывы о компании почитать:

Отзывы
Это лохотрон.Я работал бесплатно 4 месяца, зарплату не платят, а обещают золотые горы.Кроме обещаний ничего увидите, это точно.Постоянно набирают новых сотрудников, т.к. текучка страшная, больше 2 месяцев бесплатной работы никто не выдерживает

Анонимно27 Декабря 2012

svejse.ru


Аноним 1

20 июля 2012

Пронктная организация инжсервис в лице ее владельца Баскакова это самый настоящий лохотрон. Не ходите туда работать ни за какие деньги. Обещают золотые горы, а ничего в итоге не платят.

отзыв полезен? да / нет 0


Анонимкин 1

26 декабря 2012

Работала в этой компании. Хуже ее в Воронеже просто нет. Зарплату не выплатили за 4 месяца, после чего я ушла оттуда. Но те, кто остался, надеясь забрать з/п, говорят, что платят частями и только выплатили за июнь. Я у же не говорю о хамстве работников бухгалтерии. Это такие кадры. Звонишь им, говорят приходить, забирать з/п, а когда приходишь, смеются в лицо и говорят, что получишь в следующем году. Что самое интересное они постоянно набирают новых рабочих лошадок, которые поработав бесплатно пару месяцев уходят, а они снова набирают и т. Д. Вообщем, им нужна бесплатная рабочая сила. Если Вы специалист, ищете нормальную работу со стабильным заработком, не дайте себя одурачить, сто раз подумайте, прежде, чем идти в эту компанию!

отзыв полезен? да / нет 0


Бывший сотрудник 1

26 декабря 2012

Ужас! Стыдно, что работал там. Денег не платят, только обещают. Всем советую туда не устраиваться, если конечно, не хотите бесплатно поработать

отзыв полезен? да / нет 0


аноним 1

06 августа 2013

Баскаков родного брата кинул на 20мультов, а вас кто придет работать к нему в контору и подавно кинет. Он со своей любовницей дегтяревой совсем совесть потерял. Зарплаты не платит, долги по работе не отдает зато квартиры для утех покупает. Люди не доверяйте баскакову, колупаеву это наемный директор этой шарашки. Вообщем контора г-но, идите мимо.

отзыв полезен? да / нет 0


Так это или не так - судить не нам, может быть это недоброжелатели-конкуренты подличают, а на самом деле в компании все специалисты высочайшего уровня.
Более того, мы даже уверены в этом.
Давайте не будем собирать сплетни по инету, а познакомимся еще ближе, из первых рук, так сказать.

inzhservice.ru

Вот такой веселый и лаконичный сайт.
В разделе "О компании" все красиво и понятно написано, чем занимаются серьезные люди.
Далее в меню сайта информация практически, отстутствует и появляется лишь в разделе "Проекты" - Проекты, успешно выполненные предприятием "Инжсервис" и получившие положительные решения Главэкспертизы России http://inzhservice.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=12
Из этого раздела становится понятным, что компания активно работала с середины 2006 года по середину 2009 года, а затем то ли устали заполнять сайт, то ли рабочий запал упал, то ли удача по воронежской улице Лизюкова пошла:

Котенок с улицы Лизюкова



Разделы "Руководство" и "Документация" пустые, а вот в "Отзвах" мы можем увидеть и благодарности, две из которых за 2008 год.
И все. Больше с этого сайта ничего выжать нельзя. В смысле - информации.
Но если поискать, то вот такая информация обнаруживается -http://www.sropro.ru/iden/71.html

 

Общество с ограниченной ответственностью «Инжсервис» - ООО «Инжсервис»

Руководитель Директор Колупаев Александр Владимирович
Юридический адрес 394074, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Новосибирская, д. 82, офис 11
Контакты (473)2466662, 2466143
сайт, e-mail inzhservice-v@yandex.ru
Вид (сфера) деятельности подготовка проектной документации ОКВЭД 74.20.13 74.20.12 74.20.36 74.20.35 74.20.34 74.20.33 74.20.31

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства,№ свидетельства, № бланка (наклейки), № и дата протокола 

Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства, объектов использования атомной энергии), и о допуске к которым член Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Объединение проектировщиков Черноземья» Общество с ограниченной ответственностью «Инжсервис» имеет Свидетельство

1

Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:

1.1

Работы по подготовке генерального плана земельного участка

1.2

Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта

1.3

Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения

2

Работы по подготовке архитектурных решений

3

Работы по подготовке конструктивных решений

4

Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:

4.1

Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения

4.2

Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации

4.5

Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами

4.6

Работы по подготовке проектов внутренних систем газоснабжения

5

Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:

5.1

Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений

5.2

Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений

5.3

Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений

5.4

Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений

5.5

Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 110 кВ и более и их сооружений

5.6

Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем

5.7

Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений

6

Работы по подготовке технологических решений:

6.1

Работы по подготовке технологических решений жилых зданий и их комплексов

6.2

Работы по подготовке технологических решений общественных зданий и сооружений и их комплексов

6.3

Работы по подготовке технологических решений производственных зданий и сооружений и их комплексов

6.4

Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов

6.5

Работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений и их комплексов

6.6

Работы по подготовке технологических решений объектов сельскохозяйственного назначения и их комплексов

6.8

Работы по подготовке технологических решений объектов нефтегазового назначения и их комплексов

6.9

Работы по подготовке технологических решений объектов сбора, обработки, хранения, переработки и утилизации отходов и их комплексов

6.12

Работы по подготовке технологических решений объектов очистных сооружений и их комплексов

7

Работы по разработке специальных разделов проектной документации:

7.2

Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

9

Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды

10

Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

11

Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения

12

Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

13

Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает триста миллионов рублей; в соответствии с Федеральным законом от27.07.2010г.№240-ФЗ).

СРО-П-015-11082009 № 060-П-3664045004, ASD11795,  протокол № 20 от «11» ноября 2009 г., протокол № 7 от «01» апреля 2010 г.

СРО-П-015-11082009 № 060-П-3664045004, ALT02580, протокол № 17 от «09» сентября 2010 г., протокол № 18 от «29» сентября 2010 г., протокол №16 от «08»сентября 2011г., протокол № 07 от «11» мая 2012 г., протокол № 07 от «15» апреля 2013 г.
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)

1023602242322

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3664045004
Номер лицензии на соответствующий вид работ

ГС-36-02-26-0-3664045004-005257-1 от 13.11.2006г.

Почтовый адрес организации (адрес местонахождения) и исполнительного органа юридического лица (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса)

394030, г. Воронеж, ул. Донбасская, д.9 А; офис 6

страховой полис  
взнос в компенсационный фонд 1 000 000, 8.09.2011 г.
*******************************************
Здесь хоть и частично, но видно и понятно, чем занимается компания.
Сразу хотим сказать, что ничего личного к этой компании у нас нет и быть не может, кроме того, что именно она занималась проектом ТПУ на ВДНХ и настолько талантливо, что автостанция уже размещена в 21 метре от стен жилых домов и вполне способна обеспечить ежедневный заезд на тысячи маршруток в 9 метрах от окон.
Каким образом ежедневный пассажиропоток в десятки тысяч людей будет рассредоточен и вовсе загадка.
Кто-то может спросить, что названий компаний похожих в стране полным-полно и такими проектными изысканиями занимаемся не они одни и чего мы к ним пристали?
Таки не зря...
Если мы зайдем на сайт http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=3288999
то в пункте 9 "Решение комиссии" по лоту № 2 увидим:
************************************************

по Лоту №2 «Разработка проектно-сметной документации по первоочередным мероприятиям по упорядочиванию движения пешеходных и транспортных потоков на транспортно-пересадочном узле в районе станции метро "ВДНХ" города Москвы»:

 

- признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №3:

ИНН 3664045004, КПП 366401001, Общество с ограниченной ответственностью "ИНЖСЕРВИС" (Адрес: 394040, г.Воронеж, ул. Донбасская, д. 9 а) с ценой государственного контракта 8 413 754,00 (восемь миллионов четыреста тринадцать тысяч семьсот пятьдесят четыре) Российский рубль

- присвоить второй номер заявке (заявкам) №4:
ИНН 7701774990, КПП 770101001, Общество с ограниченной ответственностью "ИнжДорПроект" (Адрес: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 10) с ценой государственного контракта 8 508 291,00 (восемь миллионов пятьсот восемь тысяч двести девяносто один) Российский рубль
************************************************
На 8 с лишним миллионов рублей напроектировали.
Мы не беремся судить много это или мало и абсолютно не ставим под сомнение решение комиссии - люди работают.
Мы хотим сказать о том конечном результате, который уже чувствуем на себе - автостанция с тысячами заездов маршруток в 9 метрах от окон жилых домов, автобусный отстойник, стоянка такси и пассажиропоток на десятки тысяч людей в день, которые пойдут по узким тротуарам, неприспособленным для такого количества, в том числе и через наши дворы.
Об ухудшении криминогенной ситуации, с которой милиция и сегодня не справляется, даже и говорить нечего, как и об отсутствии возможности просто дышать местным жителям.
Идем дальше.
На этом же сайте госзакупок, что в открытом доступе:
знакомимся с документацией об аукционе в электронной форме.
В первом же документе описательном есть совершенно замечательный 4 пункт:
***************************************

4. Строительные решения.

Проектными решениями предлагается выделить и обустроить территории перевозчикам  с разделением их по принадлежности. По Проспекту Мира, в районе подземных переходов метро предусмотрены дополнительные остановки с заездными карманами для транспорта из центра с конечной остановкой метро «ВДНХ»

Так по четной стороне предусмотрены заездные карманы с посадочной полосой длины которых приняты 60-75 м, ширина 5 м. По нечетной стороне (ВВЦ) заездной карман предусмотрен на всю длину между северным и южным порталами метро «ВДНХ». Пешеходная часть выполняется из тротуарной плитки и перекрывается навесом по всей длине пешеходной зоны до подземного перехода в метро.

После высадки пассажиров автотранспорт следует в зону отстоя предусмотренную по ул. Космонавтов.  Зона отстоя совмещается с зоной посадки. Для удобной и безопасной посадки пассажиров предусмотрены рефюжи шириной 6 м с освещением и укрытием навесом. Покрытие рефюжей предусмотрено  из тротуарной плитки.

Перед началом организации зон посадки и отстоя на территории выполняются подготовительные работы:

- разборка существующей дорожной одежды;

- демонтаж существующего ограждения и столбов освещения.

Территория огораживается металлическим забором, обустраивается въездным и выездным шлагбаумом с посами охраны и диспетчерским пунктом.

***************************************

 

 

Обратите внимание, как легко и бодро говориться, что ЗОНА ОТСТОЯ, ДЛЯ УДОБНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ....  ничего, что все это в 20 метрах от жилых домов? В непродуваемой зоне автобусы будут отстаиваться и прогревать двигатели зимой? А что летом делать будем?

 

Ничего, что 2,5 тысячи жителей живут в этом микрорайоне?

Нет, о жителях ни слова не сказано нигде.

И ни об одной экспертизе ни разу.

 

В пояснительной записке от 29.02.2012 года столько требований, что страшно становится - там и требования к щебню и бетону, к арматуре и даже ширине трещин в камнях, но нет ни одного требования к соблюдению ЭЛЕМЕНТАРНЫХ САНИТАРНЫХ НОРМ строительства в ЖИЛОЙ ЗОНЕ.

 

В проекте госконктракта (а так как автостанция уже построена, то мы понимаем, что он подписан) есть очень любопытный пункт 2.

Цитата:

2.3. Подписывая настоящий Контракт, Генеральный подрядчик подтверждает, что:

2.3.1. Генеральный подрядчик несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.

2.3.2. Генеральный подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением Объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, Материалов, Изделий, Конструкций и Оборудования, Строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

2.3.3. Генеральный подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и Проектно-сметную документацию, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме. Генеральный подрядчик признает правильность и достаточность Цены государственного контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Соответственно, Генеральный подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

 

http://gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=29


Еще можно узнать из Протокола № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012 , что начальная цена с НДС контракта с учетом прогнозированного коэффициэнта инфляции на период проведения работ с марта по июль 2012 года составляет 243 032 206-84 рубля.

 

В Чертежах и планах № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012 качаем по скрипту сам файлик и....

 

Общий вид на автостанцию:

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

Особо умиляют стоянка такси и отстойно-разворотная площадка на самой автостанции, хотя нам изначально префект СВАО говорил, что отстойник для пассажирского транспорта там не предусмотрен и автобусы будут высаживать пассажиров и сразу уезжать.

 

Это южный вход в метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.

 

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

 

Северный вход метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.

 

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

 

Фасадная часть дома 146 по проспекту Мира.

 

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

 

Общий вид ТПУ на ВДНХ.

 

Так вот где собака порылась! (с) или что изображено на картах Правительства Москвы

 

В связи со всеми документами и информацией, находящейся в открытом доступе, возникает лишь один вопрос: господа организаторы и исполнители не забыли, что данное строительство происходит в черте города?

Что кроме транзитных пассажиров и их удобств, что кроме инвесторов и отдачей от их вложений существуют еще и местные жители.

 

В микрорайоне возле станции ВДНХ нас около 2 500 человек.

 

Господа мэр, архитекторы и транспортники мэрии, а что изображено на ваших картах? Там отмечено, что есть жилые дома? Знаете ли вы о существовании СанПиНов?

 

Подскажите нам, пожалуйста, или лучше научите, как нам выживать в предложенных вами условиях.



Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!

Теги
Публикацию посмотрели 1544 раз(а) и написали 0 комментариев.

Похожие публикации

 Пока кто-то не убъется - власть и не почешется (обновлено + фото + видео) 
А если серьезно, то основной целью сегодняшнего материала является крик о помощи. И он также напрямую связан с эффективными менеджерами, нашего города. Мы неоднократно писали, что возле дома 146 со стороны улицы Космонавтов очень своеобразно...
 Муниципальное Собрание в Алексеевском районе - ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ!? (с) или о ... 
17 марта 2013 Муниципальное Собрание в Алексеевском районе - ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ!? (с) или отчеты перед населением о проделанной работе http://www.youtube.com/watch?v=wyNZ7Ryx5a4&feature=player_embedded 28 февраля 2013 года состоялось...
 «Красные линии». Неопубликованный доклад с конференции «Дороги - не по нам» 
В апреле 2013 года мы запросили данные у правительства Москвы по поводу проведения межевания дома 146 по проспекту Мира. Надо ли говорить, что ответ мы ждали более 2-х месяцев. Получили. Но лишь после того, как обратились к Максиму Ликсутову во...
 Игра в кошки-мышки с москвичами? 
Несколько странноватое название материала объясняется тем,что мы пытаемся оставаться политкорректными в данной ситуации, хотя, поверьте на слово, это очень и очень сложно. Еще несколько дней назад нас на всех уровнях власти уверенно уверяли, что ни...
 Открытое письмо Президенту Путину В.В. 
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Президенту Российской Федерации г-ну Путину В.В. от граждан Российской Федерации, проживающих в г. Москве № 146 по проспекту Мира, №; 4, 6 по улице Космонавтов №№ 1, 3, 5, 7 Ракетного бульвара, Уважаемый г-н Президент! Обратиться...
разделы сайта
главное меню
На главную Горячие Новости Лента Новостей Административные округа Москвы Письма префекту Cтроительство и реконструкция Транспорт ЖКХ Экомониторинг Социальная сфера Мигранты Закон и порядок Документы Маразмы нашего городка По следам наших обращений
Полезная информация
Образцы жалоб и обращений Уровень шума Вибрация Загрязнение воздуха Транспорт Межевание
Наши акции
"Деревянный дятел" Коекакеры
Наши друзья
Наши друзья О нас
округа Москвы
1. Центральный административный округ 2. Северный административный округ 3. Северо-Восточный административный округ 4. Восточный административный округ 5. Юго-Восточный административный округ 6. Южный административный округ 7. Юго-Западный административный округ 8. Западный административный округ 9. Северо-Западный административный округ 10. Зеленоградский административный округ 11. Новомосковский административный округ 12. Троицкий административный округ 13. Подмосковье
Подписаться на канал RSS Добавить сайт в закладки
облако тегов
популярные публикации
календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
архив
наш опрос
За кого Вы будете голосовать на выборах мэра Москвы?

Михаил Дегтярев
Николай Левичев
Иван Мельников
Алексей Навальный
Сергей Собянин
Ни за кого, на выборы не пойду


© 2013 Copyright, Мосград.рф