На сайте http://infranews.ru/novosti/gorod/28834-v-moskve-za-schet-investorov-budut-postroeny-255-tpu/ еще за октябрь 2012 года нашлась вот такая информация:
В Москве за счет инвесторов будут построены 255 ТПУ
Власти Москвы в нынешней ситуации нехватки территорий под застройку в пределах МКАД советуют девелоперам обратить внимание на землю у станций метро и железной дороги. В столице планируется создание 255 транспортно-пересадочных узлов, среди которых 162 будут представлять собой капитальные многофункциональные комплексы, благодаря которым у инвесторов появится возможность соорудить почти 4 млн кв. м коммерческой недвижимости. ТПУ, создание которых планируется с 2014 до 2020 гг, будут объединять в себе автовокзалы, станции метро и пригородных электричек, остановки наземного транспорта.
Таким образом, все капитальные ТПУ, в том числе 13 автовокзалов, должны быть построены за счет инвесторов. Кроме обязательной функциональной части – 5-30 тыс. кв. м. с паркингом, разворотными площадками, перронами, залами ожидания и продажи билетов – предприниматели смогут построить и коммерческую инфраструктуру, определяемую с учетом их желаний и возможностей территории. Ограничивать инвесторов по сегментам коммерческой недвижимости не будут.
Для участия в данных проектах предприниматели должны будут договариваться с ГУП «Московский метрополитен», РЖД и МКЖД, выступающими заказчиками строительства. Московский метрополитен консолидировал 94 ТПУ, РЖД – 37 и МКЖД – 31. Требуемый объем инвестиций ещё не определен, но участниками проекта посчитан средний срок окупаемости вложений – 7-10 лет. На данный момент проектируются 65 узлов в самых загруженных местах. Проектом постановления правительства уже определены шесть самых крупных ТПУ: ВДНХ, Измайловский парк, Красногвардейская, Юго-Западная, Кузьминки, Саларьево.
Москва, конечно, большая, но возникает вопрос: не перебор ли аж 4 млн кв. м коммерческой недвижимости наряду с уже имеющимися?
Теперь понятно, почему в каждом углу и кочке пытаются построить автостанцию или ларёк.
С другой стороны, вроде бы и понятно, что кто музыку заказывает, тот и девушку и танцует, но почему "танцуют" нас?
Ну да ладно - начнем с начала.
В ответах из Управы Алексеевского района и префектуры СВАО мы получаем отписки и иногда даже кое-какую информацию найти можно.
Например, что проектной организацией ООО "Инжсервис" разработана проектно-сметная документация по обустройству транспортно-пересадочного узла в зоне станции метро "ВДНХ".
А давайте поближе познакомимся с этой организацией:
При поиске в инете сразу становится понятно, что организация ни разу не московская, что не является криминалом ни в коем разе, но также понятно, что и местных топографических особенностей, видимо, не знает. Но об этом подробнее дальше рассмотрим.
А пока видим, что компания воронежская.
http://maps.yandex.ru/org/1052010870/
Если по яндексу через функцию панорамы посмотреть, то вот то жилое здание и есть мощная проектная организация, талантливо умеющая вписать автостанцию с отстойником для автобусов и стоянкой для такси (о тысячах маршруток под самыми окнами мы просто пока молчим) в санитарную зону жилых домов.
По ссылке же заодно можно и отзывы о компании почитать:
Отзывы
Это лохотрон.Я работал бесплатно 4 месяца, зарплату не платят, а обещают золотые горы.Кроме обещаний ничего увидите, это точно.Постоянно набирают новых сотрудников, т.к. текучка страшная, больше 2 месяцев бесплатной работы никто не выдерживает
Анонимно27 Декабря 2012
svejse.ru
Разделы "Руководство" и "Документация" пустые, а вот в "Отзвах" мы можем увидеть и благодарности, две из которых за 2008 год.
И все. Больше с этого сайта ничего выжать нельзя. В смысле - информации.
Но если поискать, то вот такая информация обнаруживается -http://www.sropro.ru/iden/71.html
Руководитель | Директор Колупаев Александр Владимирович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридический адрес | 394074, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Новосибирская, д. 82, офис 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты | (473)2466662, 2466143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сайт, e-mail | inzhservice-v@yandex.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид (сфера) деятельности | подготовка проектной документации ОКВЭД 74.20.13 74.20.12 74.20.36 74.20.35 74.20.34 74.20.33 74.20.31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства,№ свидетельства, № бланка (наклейки), № и дата протокола |
СРО-П-015-11082009 № 060-П-3664045004, ASD11795, протокол № 20 от «11» ноября 2009 г., протокол № 7 от «01» апреля 2010 г. СРО-П-015-11082009 № 060-П-3664045004, ALT02580, протокол № 17 от «09» сентября 2010 г., протокол № 18 от «29» сентября 2010 г., протокол №16 от «08»сентября 2011г., протокол № 07 от «11» мая 2012 г., протокол № 07 от «15» апреля 2013 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) |
1023602242322 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | 3664045004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер лицензии на соответствующий вид работ |
ГС-36-02-26-0-3664045004-005257-1 от 13.11.2006г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес организации (адрес местонахождения) и исполнительного органа юридического лица (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса) |
394030, г. Воронеж, ул. Донбасская, д.9 А; офис 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
страховой полис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
взнос в компенсационный фонд | 1 000 000, 8.09.2011 г. |
по Лоту №2 «Разработка проектно-сметной документации по первоочередным мероприятиям по упорядочиванию движения пешеходных и транспортных потоков на транспортно-пересадочном узле в районе станции метро "ВДНХ" города Москвы»:
- признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №3:
ИНН 3664045004, КПП 366401001, Общество с ограниченной ответственностью "ИНЖСЕРВИС" (Адрес: 394040, г.Воронеж, ул. Донбасская, д. 9 а) с ценой государственного контракта 8 413 754,00 (восемь миллионов четыреста тринадцать тысяч семьсот пятьдесят четыре) Российский рубль
4. Строительные решения.
Проектными решениями предлагается выделить и обустроить территории перевозчикам с разделением их по принадлежности. По Проспекту Мира, в районе подземных переходов метро предусмотрены дополнительные остановки с заездными карманами для транспорта из центра с конечной остановкой метро «ВДНХ»
Так по четной стороне предусмотрены заездные карманы с посадочной полосой длины которых приняты 60-75 м, ширина 5 м. По нечетной стороне (ВВЦ) заездной карман предусмотрен на всю длину между северным и южным порталами метро «ВДНХ». Пешеходная часть выполняется из тротуарной плитки и перекрывается навесом по всей длине пешеходной зоны до подземного перехода в метро.
После высадки пассажиров автотранспорт следует в зону отстоя предусмотренную по ул. Космонавтов. Зона отстоя совмещается с зоной посадки. Для удобной и безопасной посадки пассажиров предусмотрены рефюжи шириной 6 м с освещением и укрытием навесом. Покрытие рефюжей предусмотрено из тротуарной плитки.
Перед началом организации зон посадки и отстоя на территории выполняются подготовительные работы:
- разборка существующей дорожной одежды;
- демонтаж существующего ограждения и столбов освещения.
Территория огораживается металлическим забором, обустраивается въездным и выездным шлагбаумом с посами охраны и диспетчерским пунктом.
***************************************
Обратите внимание, как легко и бодро говориться, что ЗОНА ОТСТОЯ, ДЛЯ УДОБНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ.... ничего, что все это в 20 метрах от жилых домов? В непродуваемой зоне автобусы будут отстаиваться и прогревать двигатели зимой? А что летом делать будем?
Ничего, что 2,5 тысячи жителей живут в этом микрорайоне?
Нет, о жителях ни слова не сказано нигде.
И ни об одной экспертизе ни разу.
В пояснительной записке от 29.02.2012 года столько требований, что страшно становится - там и требования к щебню и бетону, к арматуре и даже ширине трещин в камнях, но нет ни одного требования к соблюдению ЭЛЕМЕНТАРНЫХ САНИТАРНЫХ НОРМ строительства в ЖИЛОЙ ЗОНЕ.
В проекте госконктракта (а так как автостанция уже построена, то мы понимаем, что он подписан) есть очень любопытный пункт 2.
Цитата:
2.3. Подписывая настоящий Контракт, Генеральный подрядчик подтверждает, что:
2.3.1. Генеральный подрядчик несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.
2.3.2. Генеральный подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением Объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, Материалов, Изделий, Конструкций и Оборудования, Строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.
2.3.3. Генеральный подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и Проектно-сметную документацию, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме. Генеральный подрядчик признает правильность и достаточность Цены государственного контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Соответственно, Генеральный подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.
http://gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=29
Еще можно узнать из Протокола № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012 , что начальная цена с НДС контракта с учетом прогнозированного коэффициэнта инфляции на период проведения работ с марта по июль 2012 года составляет 243 032 206-84 рубля.
В Чертежах и планах № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012 качаем по скрипту сам файлик и....
Общий вид на автостанцию:
Особо умиляют стоянка такси и отстойно-разворотная площадка на самой автостанции, хотя нам изначально префект СВАО говорил, что отстойник для пассажирского транспорта там не предусмотрен и автобусы будут высаживать пассажиров и сразу уезжать.
Это южный вход в метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.
Северный вход метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.
Фасадная часть дома 146 по проспекту Мира.
Общий вид ТПУ на ВДНХ.
В связи со всеми документами и информацией, находящейся в открытом доступе, возникает лишь один вопрос: господа организаторы и исполнители не забыли, что данное строительство происходит в черте города?
Что кроме транзитных пассажиров и их удобств, что кроме инвесторов и отдачей от их вложений существуют еще и местные жители.
В микрорайоне возле станции ВДНХ нас около 2 500 человек.
Господа мэр, архитекторы и транспортники мэрии, а что изображено на ваших картах? Там отмечено, что есть жилые дома? Знаете ли вы о существовании СанПиНов?
Подскажите нам, пожалуйста, или лучше научите, как нам выживать в предложенных вами условиях.
Похожие публикации
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |