Вместо клумбы — ТПУ!
Сергей Баландин
Вместо клумбы — ТПУ!
Газовая камера на ВДНХ
Как заявила член инициативной группы «Газовая камера на ВДНХ» Наталья Тимофеюк, если на карте Москвы обозначить красными флажками места проживания недовольных тем, как в столице решается транспортная проблема, то может показаться, что город охвачен огнем.У ВВЦ открылся новый транспортно-пересадочный узел. Принимая решение о сооружении ТПУ на улице Космонавтов, вл. 2А-4А, власти предпочли не проводить публичные слушания: уж очень легко было предсказать их результат. Просто, проснувшись апрельским утром, жители увидели под своими окнами отстойно-разворотную площадку.
До жилого дома от нее оказалось чуть больше двух десятков метров. Судя по всему, власти так спешили, что не успели прочитать СанПиН 2.2.1./2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений иных объектов», определяющих санитарно-защитную зону отстойно-разворотных площадок в 50 метров.
Для организации перехватывающих парковок едва ли не у стен жилых домов были залиты асфальтом все сохранившиеся газоны и вырублены все деревья. Так что у них теперь вместо клумбы под окном — ТПУ!
Вид из жилого домаМало того, автобусы 56-ти маршрутов теперь выезжают из отстойно-разворотной площадки, перегораживая движение на проспекте Мира, и сажают пассажиров на и без того неширокой улице Космонавтов.
Жители соседних домов задолго до открытия ТПУ написали более 2500 писем с просьбами о помощи во все возможные инстанции. Однако даже проведения экологической экспертизы не смогли добиться.
Жильцы даже прикинули, по какому маршруту пассажиры пригородных автобусов пойдут к метро. И подсчитали: 65 тысяч человек будут ежедневно проходить через их двор дома на улице Космонавтов, вл. 2А-4А.
Схема транспортно-пересадочного узла ВДНХСловом, аргументов против открытия ТПУ у них практически не осталось. Кроме одного: возле памятника «Рабочему и крестьянке» есть огромные территории, специально предназначенные для автостанций еще по проектам 50-х годов, где они и до сегодняшнего дня и находятся. На новых проектах это место не использовано, хотя идеально подходит для автостанции. Поэтому обиженных жителей посещают странные мысли: а не пытаются ли власти под предлогом решения транспортной проблемы пролоббировать чьи-то коммерческие интересы? И они уверяют, что на пустующих площадях вскоре будет построен большой торговый центр.
Сергей БАЛАНДИН
Фото gaschambervdnkh.narod2.ruhttp://rcmm.ru/att/frontline63.htm
Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!
Публикацию посмотрели 1645 раз(а) и написали 0 комментариев.