http://мосград.рф/
главная горячие новости лента новостей
строительство транспорт жкх экомониторинг соц.сфера закон документы ожио
вход или регистрация обратная связь

Предложениями по организации работы местной исполнительной власти СВАО с жителями округа

3-03-2014, 10:54 - Admin (---)

Префекту СВАО

Виноградову В.Ю.

 

Тимофеюк Н.Ю.

Член ИГ «Газовая камера на ВДНХ»

129366, г. Москва, пр. Мира, д. 146, кв. ХХХ

 

 

№ 26 от 27.02.2014

На № _______ от ____________

 

 

Предложения по организации работы

местной исполнительной власти СВАО с жителями округа

 

Прошло более полугода когда начинания префекта СВАО повышения количества и качества взаимодействия власти и жителей округа должны были воплощены в жизнь.

К сожалению, не случилось.

Экологические форумы так и закончились одной июльской встречей, хотя я очень хорошо помню, что речь шла о том, что бы такие форумы-общение проводить пусть не раз в месяц, а хотя бы раз в квартал. http://socgrad.ru/org/prefectura_svao/blog/3652.html

http://socgrad.ru/org/prefectura_svao/blog/3652.html

http://svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19520&from_4=59

В СВАО создается институт общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства

http://svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19498

 

29 июня 2013 префектом СВАО был создан институт общественных инспекторов.

Свои мысли мы уже тогда изложили, как, по идее, должно было бы быть.

Институт общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства

http://мосград.рф/aom/svao/47-institut-obschestvennyh-inspektorov-po-voprosam-zhkh-i-blagoustroystva.html

Институт общественных инспекторов-2

http://мосград.рф/92-institut-obschestvennyh-inspektorov-2.html

 

И институт даже начал функционировать.

Но, как и любого новорожденного, его всё время, неокрепшего и без внятной концепции, шатает и бросает из стороны в сторону.

Время проведения встреч выбирается префектурой произвольно с интервалами чуть ли не в 2 месяца.

Темы встреч, выбираются префектурой, кроме как на второе заседание, также произвольно.

На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, происходит некое забалтывание (чтение докладов по бумажке официальных лиц, а ведь можно было тексты докладов раздать участникам встречи и не тратить время на зачитку), появляется усталость от безрезультативной деятельности, то есть движение со временем, предполагаю, с большой долей вероятности, затухнет само собой.

И, естественно, виноваты будут в этом сами жители, ибо неактивны.

 

Мы прекрасно понимаем, что у власти есть множество других дел, наиболее важных, чем общений с жителями, тем более, что Институт уже везде прозвучал и в отчетах тоже, так что можно его и по остаточному принципу спустить.

Исходя из нашего опыта общения с властями, когда жители со своими проблемами воспринимаются почему-то врагами власти, когда жителей можно троллить месяцами и годами отписками или просто тупо не обращать внимания на них, а тем временем продолжая делать то, против чего жители активно возражают, мы выходим к господину префекту с предложением:

 

1.     1. Принять положение Института общественных инспекторов в СВАО (далее – Институт), подготовленные членами ИГ «Газовая камера на ВДНХ» (прилагается)  http://socgrad.ru/blog/4407.html;

2.     2. Обозначить определенный день заседания Института, например: каждый третий четверг месяца;

3.    3. Повестку дня очередного заседания формировать за 2 месяца;

4.    4. Во время заседаний вести видео-протокол, который должен публиковаться в интернет-изданиях, форумах и других ресурсах округа;

5.     5. Обеспечить присутствие сотрудников окружной полиции, как участников на каждом заседании Института;

6.    6. Проблемы, поднимаемые общественными инспекторами сделать приоритетными для рассмотрения по сути и принятия решения органами власти округа;

7.    7. Проблемы, поднимаемые общественными инспекторами и полученный  результат по их устранению в каждом выпуске публиковать в окружном издании «Звездный бульвар».

 

Также предлагаем создать по аналогии и Совет по экологии при префекте, с утверждением Положения о совете по экологии округа.

Наши предложения имеют своей целью создать взаимные не только права, но и обязанности не только у жителей, но и у властей округа перед жителями.

Мы очень рассчитываем, что господин префект слышит не только указания своего верхнего начальства, но услышит и предложения жителей о взаимовыгодном и, самое главное, удобном для жителей округа, развитии и принятии решений.

Собственно, действия активистов округа целиком и полностью совпадают со словами и пожеланиями Президента РФ В.В. Путина и премьер-министра РФ Д.А. Медведева о том, что власть должна услышать каждого жителя и принимать решения исключительно в интересах жителей.

 

Ответ прошу дать с обязательным указанием на исходящий номер и дату нашего письма в установленные законом сроки.

 

Приложение: Положение об  Институте общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии на территории Северо-Восточного административного округа Москвы на 5 стр.

 

 

сайт: http://мосград.рф/

e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об  Институте общественных инспекторов

по вопросам жилищно-коммунального хозяйства,

благоустройства и экологии на территории

Северо-Восточного административного округа Москвы

 

1.    Общие положения

 

1.1.        Институт общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии (далее - Институт) создан в целях обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с общественностью и инициативными группами жителей Северо-Восточного административного округа.

 

1.2.        Институт, выполняя задачи настоящего Положения, руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации, 

- Градостроительным кодексом Российской Федерации,

- законом «О защите прав потребителей» Российской Федерации;

- Федеральным законом  от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и иными федеральными, региональными, муниципальными законами и нормативно-правовыми актами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, настоящим Положением

 

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации данного права граждан на территории Северо-восточного округа города Москвы путем формирования института общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, наделяемых полномочиями по осуществлению общественного контроля в сфере ЖКХ, благоустройства и охраны окружающей среды.

 

2.     Цель создания Института

 

2.1.        Привлечение жителей округа к реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, преодоление отчуждения населения от активного участия в формировании жилищно-коммунальной политики, сотрудничество всех субъектов ЖКХ, в целях соблюдения взаимного баланса интересов;

 

2.2.        Привлечение населения к осуществлению контроля за ремонтом жилищного фонда, предоставлением жилищно-коммунальных услуг, состоянием экологии и благоустройством объектов озеленения, отвечающих стандартам качества и содействия органам местного самоуправления в реализации полномочий по осуществлению муниципального контроля.   

 

 

 

 

3. Руководство и состав Института

 

3.1. Руководство Института осуществляет префект В.Ю.Виноградов, и один заместитель префекта по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также один из представителей жителей округа, являющимся членом Института;

 

3.2. Состав Института формируется префектом на основании добровольного участия в его деятельности представителей инициативных групп жителей;

 

3.3. Порядок формирования Института:

3.3.1. Кандидаты, желающие войти в состав Института, обращаются в управу района округа и подают заявление в произвольной форме. Общественными инспекторами (далее – общественный инспектор) могут быть граждане Российской Федерации, которые достигли 18 лет, являются авторитетными и инициативными жителями округа;

 

3.4. Общественные инспекторы выполняют работу на общественных началах, без освобождении от основной работы и без дополнительной оплаты труда;

 

3.5. Перед началом исполнения своих полномочий общественный инспектор должен пройти инструктаж в префектуре по вопросам осуществления  своих полномочий, составления отчетов о выявленных нарушениях норм законодательства в сфере благоустройства и охраны окружающей среды и инструктаж по технике безопасности;

 

3.6. Префектура организовывает обучение общественных инспекторов, повышение их квалификации, оказывает постоянную методическую, информационную и правовую помощь;

 

3.7. Общественные инспекторы работают в тесном взаимодействии с префектурой и ее структурными подразделениями, коммунальными предприятиями, учреждениями города;

 

3.8. Деятельность общественных инспекторов осуществляется на основе принципов законности, гуманности, гласности, соблюдения прав человека, уважения личности, добровольности участия, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения;

 

 

4. Права и обязанности Института

 

4.1.1. Вырабатывать предложения по улучшению работы субъектов жилищно-коммунального комплекса, принимать решения рекомендательного характера по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной  власти округа, органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Института;

4.1.3. Проводить мониторинг, общественную экспертизу и осуществлять контроль окружных целевых программ;

4.1.4. Проводить мониторинг, обобщение и анализ общественного мнения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.5. Проводить анализ действующих распорядительных окружных, муниципальных правовых актов и обсуждение проектов правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.6. Привлекать на общественных началах для проведения независимой экспертизы окружных целевых программ компетентных специалистов, коллективы и организации.

4.1.7. Проводить различные мероприятия, реализовывать собственные социально значимые проекты и программы, способствующие консолидации общественных сил в рамках реализации приоритетных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.8. Разрабатывать и доводить до руководителей организаций, предприятий ЖКХ, органов государственной власти, местного самоуправления, контроля и надзора, населения через печатные и электронные СМИ публикации, видео и радиоматериалы, тематические бюллетени, информ-листки, экспертные оценки, акты проверок по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.9. Выступать с инициативой проведения и организовывать совещания, круглые столы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.10.   Изучать и обобщать опыт других муниципальных образований субъектов РФ в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;

4.1.11. Проводить общественную экспертизу проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ, расчету тарифов, цен на услуги ЖКХ, благоустройства и экологии;

 

4.2. Осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, подрядными организациями, управляющими компаниями;

4.2.1. Члены инициативных групп имеют право участвовать на всех собраниях муниципальных депутатов муниципальных образований в своем районе округа в  качестве наблюдателей;

4.2.2. Члены инициативных групп приглашаются на совещания округа, на которых рассматриваются вопросы и принимаются решения по поводу точечной застройки, увеличения (расширения) транспортных магистралей и улично-дорожной сети и других вопросов, связанных с состоянием экологии и здоровьем жителей в округе;

 

4.3. Выносить письменные заключения и предложения по вопросам улучшения работы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии с последующей публикацией в окружных СМИ;

 

4.4. Заключения Института по результатам общественной экспертизы подлежат обязательному рассмотрению с принятием соответствующих решений окружных властей;

 

4.5. Институт вправе по результатам проверок заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности лиц, по вине которых не выполняются решения органов власти, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, привлечения их к дисциплинарной и уголовной ответственности;

 

4.6. Ежегодно готовить отчёт по результатам своей деятельности с последующей его публикацией в СМИ;

 

4.7. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны оказывать содействие членам Института в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

 

 

5. Организация деятельности Института

 

5.1. Работа Института строится на рассмотрении приоритетных задач и направлений деятельности в сфере благоустройства и развития округа, создании механизмов формирования и выражения общественного мнения, организации совместной деятельности с окружной властью по реализации социально значимых программ, проведению совместных мероприятий;

 

5.2. Заседание Института собирается один раз в месяц;

 

5.3. Решения Института принимаются простым большинством голосов, но не менее 2/3;

 

5.4 Заседания проходят в один определенный день месяца (например, каждый третий четверг). Инспекторы Института о переносе даты и времени проведения заседания информируются отдельно в письменной (электронной) или устной форме заблаговременно;

 

5.5. Заседание Института  оформляются протоколом в установленном порядке, который должен быть опубликован в СМИ и Интернет не более через сутки с момента проведения;

 

5.6. Инспектор Института принимает личное участие в работе заседаний Института;

5.6.1. Общественные инспекторы Института вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии округа, соблюдая при этом общепринятые этические нормы и правила поведения в обществе;

5.6.2. Общественные инспекторы Института защищены от преследования властей за свое особое мнение и поднятие проблем в рамках Института по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии округа;

 

5.7.  Заседания Института являются открытыми. По решению Института могут, проводится закрытые заседания;

 

5.8 Заседание Института правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Института;

 

5.9. Решения Института принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов  Института. Каждый член Института обладает одним голосом. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является определяющим. Член Института, не согласный с решением Института вправе изложить своё особое мнение письменно и приобщать его к решению Института;

5.10. Протокол заседания Института, решения, заключения, предложения и обращения подписывается председателем и секретарем Института;

 

5.11. Институт вправе иметь свой бланк, на котором оформляются протоколы, решения, заключения, обращения, запросы;

 

6. Меры поощрения

 

6.1. Общественные инспекторы, активно участвующие в выполнении возложенных на них задач и функций, поощряются объявлением благодарности, вручением грамоты, награждением ценным подарком;

 

6.2. Для поощрения общественных жилищных инспекторов могут  применяться иные формы поощрения.

 



Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!

Теги
Публикацию посмотрели 5294 раз(а) и написали 0 комментариев.

Похожие публикации

 Институт общественных инспекторов-2 
      С просьбой к нашему префекту выйти к властям города с предложением перенести автовокзал по весьма объективным причинам на огромное количество свободного места по нечетной стороне проспекта Мира мы обратились во время встречи....
 Институт общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства 
В органах власти и подведомственных им организациям работают люди, которые не в состоянии оценить ситуацию, доложить важные вопросы руководителю, не проявляют инициативу, равнодушны, у них нет ценных мыслей и идей, они не в состоянии мыслить...
 Публичные слушания об исполнении бюджета муниципального образования Алексее ... 
20 июня 2013 года в 18-00 по адресу: проспект Мира, 104 (2 этаж) состоятся публичные слушания об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москва за 2012 год. Жителям Алексеевского района при себе иметь...
разделы сайта
главное меню
На главную Горячие Новости Лента Новостей Административные округа Москвы Письма префекту Cтроительство и реконструкция Транспорт ЖКХ Экомониторинг Социальная сфера Мигранты Закон и порядок Документы Маразмы нашего городка По следам наших обращений
Полезная информация
Образцы жалоб и обращений Уровень шума Вибрация Загрязнение воздуха Транспорт Межевание
Наши акции
"Деревянный дятел" Коекакеры
Наши друзья
Наши друзья О нас
округа Москвы
1. Центральный административный округ 2. Северный административный округ 3. Северо-Восточный административный округ 4. Восточный административный округ 5. Юго-Восточный административный округ 6. Южный административный округ 7. Юго-Западный административный округ 8. Западный административный округ 9. Северо-Западный административный округ 10. Зеленоградский административный округ 11. Новомосковский административный округ 12. Троицкий административный округ 13. Подмосковье
Подписаться на канал RSS Добавить сайт в закладки
облако тегов
популярные публикации
календарь
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
архив
наш опрос
За кого Вы будете голосовать на выборах мэра Москвы?

Михаил Дегтярев
Николай Левичев
Иван Мельников
Алексей Навальный
Сергей Собянин
Ни за кого, на выборы не пойду


© 2013 Copyright, Мосград.рф